Приветствие!

Приветствую Вас на моём блоге!Надеюсь,он Вам понравиться и Вы сюда ещё вернётесь!




суббота, 14 марта 2009 г.

Серия:Юмор



Фразы, которые мужчины хотели бы услышать, но: 
- Прости, я была неправа. 
- Не волнуйся, я справлюсь со всеми тремя : у меня черный пояс по карате. 
- Мужчина, попрошу прижаться ко мне посильнее до <Театральной>. 
- Ты так устал, выпей вина, а я поведу машину. 
- Что мне сделать такого, чтобы загладить свою вину? 
- Сегодня вечером мне нужен только бесстыдный, развратный секс. 
- Мы с подругами подготовили тебе небольшой сюрприз. Девочки, раздеваемся! 
- К родителям я съезжу сама, а ты пока сходи с друзьями на стриптиз: 
- Пойду-ка я на фиг! 
- Не хочешь на пару недель на Сицилию? Я тут как раз немного накопила. 
- Если тебе понадобится секс-рабыня, позвони мне! 
- Я не слишком много разговариваю? 
- Моя сестра хочет переночевать у нас. Ты не против, если она ляжет с нами? 
- Ну зачем Романцеву еще один легионер? Они же никакие! 
- Может, тебе бросить работу? Я вполне могла бы прокормить нас обоих!

источник:http://yamka.net.ru/

2 комментария:

  1. Часто не юмор, а реальность :(
    А слабый пол чего хочет?

    ОтветитьУдалить
  2. Попробую ответ найти и на этот вопрос)))

    ОтветитьУдалить