Приветствие!

Приветствую Вас на моём блоге!Надеюсь,он Вам понравиться и Вы сюда ещё вернётесь!




четверг, 12 марта 2009 г.

Серия:Юмор!




Лекция по квантом только-только началась. В аудитории шум от раскрываемых тетрадок. Кто-то еще забегает весь в мыле, тихие переговоры... Ну все, как обычно после пяти минут от звонка. Однако наш профессор Х уже успел нацарапать на доске длиннющую формулу. Все занялись переписыванием и неожиданно образовалась тишина. И в этой тишине вдруг громко прозвучал возмущенный голос: 
- Чо, дурак, пишешь!? - это один студент сказал другому, заглянув тому в тетрадь. 
- Да нет, вроде все правильно, - задумчиво ответил профессор, отойдя на пару шагов от доски и критически осмотрев формулу...

***
- Что вы делаете доктор? Мне нужно было выдернуть совсем другой зуб!
- Успокойтесь (зевая), уважаемый, постепенно я и до него доберусь!
***
- Доктор, зубы, которые вы мне вставили, очень болят.
- Отлично! Это служит лучшим доказательством того, что зубы - как на-
стоящие!
***
Зубной врач обращается к пациенту, сидящему в кресле:
- Как только я начну сверлить вам зуб, кричите, пожалуйста, погромче.
- Зачем?!
- Там в приемной ожидает приема целая толпа больных, а через десять 
минут начинается матч на кубок по футболу.
***
- А мне сегодня вырвали зуб.
- Болит?
- Не знаю, он остался у стоматолога.

источник: http://yamka.net.ru/

2 комментария:

  1. Звонок среди ночи:
    - Алло.
    - Профессор, ВЫ - Козёл!
    - Кто говорит?
    - Все говорят!

    ОтветитьУдалить