Приветствие!

Приветствую Вас на моём блоге!Надеюсь,он Вам понравиться и Вы сюда ещё вернётесь!




среда, 25 февраля 2009 г.

Серия:Юмор


Дама заходит к врачу:
- Доктор, я вот решила пройти профилактическое лечение, подскажите, что мне подлечить?
- Ну, для начала, надо зайти к косметологу, из-за плохой внешности вы много денег тратите на косметику.
- Да, вы совершенно правы.
- Также зайдите к диетологу, у вас много лишнего веса.
- Хорошо.
- Да! И зайдите проверить зрение.
- А это с чего вы взяли?
- Да у меня на двери большими буквами написано "ВЕТЕРИНАР"!

В самолете очень скромный молодой человек никак не решается 
заговорить с миловидной соседкой. Наконец, собравшись с силами, он 
говорит:
- Извините, а вы тоже летите этим самолетом?

- Ты покончишь с собой, если я не соглашусь выйти за тебя замуж?
- Конечно, я всегда так поступаю.

- Сегодня мы, наконец-то, побудем одни, - говорит ухажер девушке. - Я 
купил три билета в кино.
- Почему три?
- Твоим матери, отцу и брату!

 - Дорогой, что ты во мне больше всего любишь, мое прекрасное тело или 
красивое лицо?
- Твое чувство юмора!


Комментариев нет:

Отправить комментарий