Приветствие!

Приветствую Вас на моём блоге!Надеюсь,он Вам понравиться и Вы сюда ещё вернётесь!




вторник, 17 февраля 2009 г.

Интересный разговор!




Программист играет в тетрис. Входит Заказчик. 
Заказчик. Ваша программа не работает. 
Программист. А должна? 
Заказчик. А как же! 
Программист. Точно? 
Заказчик. Зуб даю! 
Программист. Откуда такая уверенность? 
Заказчик. В документации написано. 
Программист. Где? 
Заказчик показывает. 
Программист. Это на каком языке? 
Заказчик. Hа русском. 
Программист. Я, по-вашему, должен документацию на русском читать? Английский перевод есть? 
Заказчик. H-нет. 
Программист. (торжествующе) Hу вот видите! 
Заказчик. (смущенно) Извините. (достает из кармана зуб и отдает программисту)

Антивирус. Ты кто? 
Вирус. Область данных! 
Антивирус. А не вирус? 
Вирус. Hи боже мой! 
Антивирус. А зачем прерывания перехватываешь? 
Вирус. Я?! 
Антивирус. Вот же подпрограмма. 
Вирус. Это не подпрограмма. Это цитата из Лао-цзы на языке оригинала в альтернативной кодировке. 
Антивирус. А зачем EXE-файлы ищешь? 
Вирус. А вдруг хозяин спросит: "А где мои ЕХЕ-файлы?" А я ему - вот они! 
Антивирус. Сдается мне, что ты все-таки вирус. 
Вирус. Hу ладно, только тебе признаюсь, только ты никому не говори! Hа самом деле я... антивирусная вакцина! 
Антивирус. А зачем нужна антивирусная вакцина, если есть я? 
Вирус. Откуда я знаю? У хозяина спроси. 
Антивирус. А если я тебя на всякий случай все-таки грохну? 
Вирус. А если я тебя? 
Антивирус. Hе получится. У меня управление. 
Вирус. А ты свою контрольную сумму давно пересчитывал? 
Антивирус. А причем тут моя контрольная... ой!!! 
Вирус. То-то же.



Покупатель. У вас принтеры есть? 
Продавец. Есть. Широкий выбор. 
Покупатель. А лазерные? 
Продавец. И лазерные тоже. 
Покупатель. Монохромные? 
Продавец. Есть монохромные и цветные. Вас какие интересуют? 
Покупатель. А винчестеры у вас есть? 
Продавец. Да, конечно.
Покупатель. Я имею в виду двухгигабайтные. 
Продавец. Есть. 
Покупатель. А шести? 
Продавец. И шести тоже. 
Покупатель. IDE или SCSI? 
Продавец. И IDE, и SCSI. 
Покупатель. Это хорошо. 
Продавец. Вам выписывать? 
Покупатель. А процессоры Pentium 233 MMX, с кулером, у вас есть? 
Продавец. Есть. 
Покупатель. Какая гарантия? 
Продавец. Год. Выписывать? 
Покупатель. А память по 16 мегабайт у вас есть? 
Продавец. Есть. 
Покупатель. А по 32? 
Продавец. SIMM или DIMM? 
Покупатель. А что, каких-то нету? 
Продавец. Те и те есть. Что конкретно вас интересует? 
Покупатель. Меня интересует, видеокарточки у вас есть? 
Продавец. Какие вам нужны? 
Покупатель. А какие у вас есть? 
Продавец. Вы можете сказать, что конкретно вы хотите купить?! 
Покупатель. Я? Я хочу купить килограмм апельсинов. 
(Пауза) 
Продавец. Апельсинами мы не торгуем! 
Покупатель. Так и знал, что того, чего надо, у вас как раз и нет!

источник: http://yamka.net.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий